Услуги и цены по обслуживанию организаций

Как правило, наша организация оказывает услуги по мере необходимости. Но бывают случаи, когда дешевле заключить договор на обслуживание и быть уверенным что компьютерный парк будет всегда в рабочем состоянии. Стандартный договор включает в себя профилактические выезды, которые можно также использовать для решения текущих проблем. Помимо сервисного обслуживания компьютерной техники, можно также осуществлять заправку картриджей и профилактику оргтехники.

Условия каждого договора обсуждаются индивидуально, будем рады ответить на любые вопросы по бесплатному телефону горячей линии: 8 800 505 7651

callto1

Обращаетесь к нам по телефону с 9 до 18, в чат или через форму круглосуточно!

callto2

Назначаем мастера

callto3

Оказываем услуги: выезд с 10 до 22 ежедневно, сервисный центр в будни с 9 до 18, в выходные с 10 до 17

callto4

Получаете результат!

Другие услуги по настройке и помощи